Четверг, 21.Сентябрь.2017, 4:55 PM
BRAND-NAMING.RU
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Ноябрь » 24 » Самые дешевые и самые дорогие логотипы и бренды
Самые дешевые и самые дорогие логотипы и бренды
4:07 PM

Из истории логотипов

Первый и самый главный шаг в рекламной кампании любого бренда — выбор логотипа.

Логотип — это то, что должно привлекать внимание, легко запоминаться, быть доступным для понимания.

 

Вот и мудрят рекламщики, требуя от заказчиков заоблачные суммы.

 

Хотя, как показывает опыт, даже копеечные логотипы способны принести не меньшую популярность.



1. Microsoft: $0

В 2012 году сотрудники компании Microsoft посчитали, что платить лишнее за обновление логотипа это слишком. Помудрили — помудрили, и разработали новый логотип. Приличный конечный результат и 0 баксов затрат :)

Из истории логотипов

2. Google: $0

Мало в это верится, но это так! Самый первый вариант цветных буковок был придуман со-основателем компании. Сергей Брин так увлекся бесплатным графическим редактором…

Из истории логотипов

3. Coca-Cola: $0

Опять не верите? Фрэнк Робинсон, партнер компании, посчитал, что две буквы С будут смотреться эффектно и начал экспериментировать с названием. Думал-думал, и придумал!

Из истории логотипов

4. Twitter: $15

И хоть знаменитая синяя птичка не раз перетерпела обновление имиджа, ее первый вариант был куплен компанией на сайте фотобанка iStockphoto за 15 долларов. Правда, сам автор птички получил всего 6 баксов.

Из истории логотипов

5. Nike: $35

Немного больше пришлось отстегнуть бренду Nike. Автор лого — студентка, которая занималась графическим дизайном и которой не хватало денег. За 2 доллара в час она решила подработать и нарисовала известный логотип.

Из истории логотипов

6. Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000

Этот логотип вызвал не мало скандалов. Но не об этом :) Организаторы выложили 625 тысяч долларов дизайнерской компании Wolff Ollins за вот это:

Из истории логотипов

7. Pepsi: $1 млн

Дизайнеры Arnell Group получили круглую сумму за обновление дизайна напитка в 2008 году.

Из истории логотипов

8. BBC: $1,8 млн

Из истории логотипов

9. Accenture: $100 млн

Консалтинговая компания Accenture не поскупилась на логотип:

Из истории логотипов

10. BP: $211 млн

Абсолютный рекордсмен!

Из истории логотипов 

http://brand-naming.ru

 

Просмотров: 1119 | Добавил: adm | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта





Rambler's Top100 Дизайн Студия 'Хит Центр'
 

 

 
 
 
brand-naming.ru - разработка товарных знаков, нейминг © 2017
 
 
На сайте www.brand-naming.ru вы подробно узнаете про:

товарный знак,  регистрация товарного знака,  зарегистрировать товарный знак,  регистрация товарных знаков, защита товарного знака,  защита товарных знаков,  что такое товарный знак,  поиск товарных знаков, охрана товарных знаков, ускоренная регистрация товарного знака, закон о товарных знаках,  регистрация товарного знака фирмы,  товарные знаки, разработка знака, разработка товарного знака, разработка фирменного знака,  разработка знак,