Четверг, 21.Сентябрь.2017, 4:54 PM
BRAND-NAMING.RU
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Ноябрь » 24 » Провокационные логотипы
Провокационные логотипы
4:10 PM

Иногда дизайнер специально придумывает логотип с пошлым намеком, дабы повысить популярность брэнда, а иногда это происходит по невнимательности.

Словоформы и образы


Логотип шведской компании по управлению имуществом Locum превратился в «I love cum».


Логотип американского магазина одежды для современных и независимых женщин Catwear.


Похожий логотип имеет и магазин товаров для животных «Нора» в Воронеже.


Желая, по всей видимости, cэкономить пространство, владельцы детского магазина придали названию Kids Exchange совершенно иное значение (Kid sex change).


Название японского ресторана читается как Fuk Mi.


Не затрачивая ни цента на рекламу, магазин Megaflicks стал крайне известен. Посмотреть на «Мега-порно магазин» едут со всей Америки.

Сексуальные позы


Логотип всемирной федерации боевого самбо (World Combat Sambo Federation).


Тайваньская организация «Bureau of Health Promotion» занимается пропагандой среди населения здорового образа жизни.


Общественная организация «Safe Place» занимается оказанием помощи и поддержки пострадавшим от домашнего и сексуального насилия.


Британская компания Harvey Shopfitters Limited предлагает оборудование для магазинов и торговых центров.


Сложно сказать, зачем понадобилось округлять верхние «концы» буквы «К» на логотипе сети японских аптек Kudawara Pharmacy, но эффект оказался действительно веселый.


Стоматологическая клиника.


Эта табличка висит на входе в кафе быстрого обслуживания. Если присмотреться, можно увидеть поднос.


То ли кто-то слишком не любил детей, то ли не любил Арлингтон, но логотип этот красуется не только на мелких аксессуарах Арлингтонского Педиатрического Центра, но и гордо украшает собой годовые отчеты организации.


Детский центр исследований и практик в области прав ребенка.


Международный женский день.

Фаллические символы

Неприятная история произошла с логотипом Министерства Государственной Торговли Великобритании (Office of Government Commerce). На создание нового логотипа в 2008 году было потрачено 14000 фунтов, но, очевидно, никто в агентстве не додумался перевернуть его на бок. Графическое изображение уже было нанесено на коврики для мышек и ручки до официальной презентации логотипа. Однако вызвал взрыв хохота у сотрудников, которые сразу же заметили грубый промах.


А вот как выглядит логотип, если его перевернуть:



Здесь продается чистейший кленовый сироп из штата Вермонт.


Голландский производитель колбасных изделий ENCEBE.


Польское спутниковое телевидение Mont-Sat.


Этот интригующий логотип Бразильского Института Восточных Культур получил главную награду на конкурсе «Phallic logo awards» в 2005 году.


Фаллический символ на следующем принте — это самая обыкновенная мышка для компьютера.


Пиццерия «Парни из теста».


Самый сексуальный банк России.
 

 

http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/samye-neprilichnye-logotipy-47882/

 

Просмотров: 1334 | Добавил: adm | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта





Rambler's Top100 Дизайн Студия 'Хит Центр'
 

 

 
 
 
brand-naming.ru - разработка товарных знаков, нейминг © 2017
 
 
На сайте www.brand-naming.ru вы подробно узнаете про:

товарный знак,  регистрация товарного знака,  зарегистрировать товарный знак,  регистрация товарных знаков, защита товарного знака,  защита товарных знаков,  что такое товарный знак,  поиск товарных знаков, охрана товарных знаков, ускоренная регистрация товарного знака, закон о товарных знаках,  регистрация товарного знака фирмы,  товарные знаки, разработка знака, разработка товарного знака, разработка фирменного знака,  разработка знак,