Четверг, 18.Октября.2018, 2:26 AM
BRAND-NAMING.RU
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2008 » Декабрь » 14 » Зарегистрировав свой товарный знак в виде "смайлика", российская компания намерена требовать компенсации со всех вокруг
Зарегистрировав свой товарный знак в виде "смайлика", российская компания намерена требовать компенсации со всех вокруг
11:48 AM
Оказывается, то, чем пользуются все вокруг, можно зарегистрировать как свой товарный знак, а затем требовать от нарушителей компенсации. Именно так поступил российский оператор мобильной рекламы "Суперфон", заверивший свое право на владение "смайликом" в Роспатенте. Теперь компания собирается требовать компенсации с тех, кто использует ее марку.

Не исключено, что в первую очередь под удар попадут социальные сети, где пресловутые "смайлики" используются буквально на каждом шагу. Несмотря на то, что "Супeрфон" зарегистрировал лишь один вариант из великого многообразия - ;-) - к использованию сторонними организациями запрещены и еще несколькo "улыбок" - :-), ;) и :), поскольку они схожи с предметом регистрации. Президент "Суперфона" Олег Тетерин заявил: "Решение Роспатента означает, что ни одна коммерческая организация в России не сможет использовать этот значок в рекламных целях. Физических лиц, которые используют "смайлики", например, в Интернете, это не коснется".

Глава компании отметил, что поле деятельности для взимания компенсаций огромно - "смайлики" используются на картах оплаты "Корбины Телеком", в наружной рекламе Nestle и "Макдональдса" и в сервисах типа ICQ. Каждому уличенному в несанкционированном использовании "улыбочек" сделают предупреждение. Если реакции не последует, то "Суперфон" будет судиться до победного конца.

 
Впрочем, добавляет Тетерин, есть и безболезненный вариант - выкупить у "Суперфона" годовую лицензию на использование "смайлов". Стоить она будет сущие "копейки" - несколько десятков тысяч долларов.
С юридической точки зрения права на использование желтой рожицы действительно принадлежат "Суперфону". Однако компании, "уличенные" в использовании "смайлов", настроены весьма решительно. Президент "Одноклассников" Никита Шерман высказался довольно резко: "Вряд ли в России найдется дебил, который заплатит "Суперфону" за использование "смайликов". Директор по развитию широкополосного доступа в Интернет "Вымпелкома", куда входит и "Корбина Телеком", Александр Малис сказал, что его компания не будет платить из принципа: "Давайте еще скобки запатентуем, а потом посчитаем, сколько раз в книгах Марининой они используются. И все - она работает на вас".
 
Просмотров: 2080 | Добавил: brand-naming | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта





Rambler's Top100 Дизайн Студия 'Хит Центр'
 

 

 
 
 
brand-naming.ru - разработка товарных знаков, нейминг © 2018
 
 
На сайте www.brand-naming.ru вы подробно узнаете про:

товарный знак,  регистрация товарного знака,  зарегистрировать товарный знак,  регистрация товарных знаков, защита товарного знака,  защита товарных знаков,  что такое товарный знак,  поиск товарных знаков, охрана товарных знаков, ускоренная регистрация товарного знака, закон о товарных знаках,  регистрация товарного знака фирмы,  товарные знаки, разработка знака, разработка товарного знака, разработка фирменного знака,  разработка знак,